Аарон Макарди рассказал, что новая система Impact Engine в FIFA 12, благодаря которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является мощным прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое большое изменение за последние пять лет. Я имею в виду - то, что нам снова пришлось переписывать половину с нуля ", - говорит он.
"Это дало нам возможность решить множество проблем: улучшилась точность,
лучше просчитывается инерция, действие игры получается более
реалистичным, были убраны недочеты, на которые мы раньше даже и не
обращали внимания ", - добавляет Аарон Макарди. Существенно улучшилась
блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги,
заблокированной противником. От этого зависит, прорветесь - ли вы, или
упадете.
Движок был собран полностью с нуля, он покажет шикарную графику, новую анимацию и физику, новые травмы и столкновения, что резко повышает реалистичность игры и это далеко не все особенности нового движка.
Также он объяснил, что все, что мы увидим в FIFA 12 - это лишь начало: "Мы занимаемся этим не только для того, чтобы создавать новые игровые ситуации и показывать вам отличные и захватывающие вещи. Сначала, мы закладываем фундамент на будущее "
Больше информации мы сможем узнать из нового выпуска OXM, который поступит в продажу 10 мая.
FIFA 12 выйдет осенью на PC, XBOX 360, PS3, Wii, NDS, NGP, N3DS,
PSP.