После великолепного распространенного трейлера, несколько дней тому назад, Final Fantasy Type 0 (прежде узнанный под именем AgitoXIII) снова о нем в интервью с разработчиками для японского журнала Dengeki PlayStation.
Сценарий занимает место в мире, составленном из четырех стран: Rubrum, Milites, Anaze и Kogai. Каждая из этих четырех наций обладает кристаллом, который предоставляет энергию. Они оказываются в академиях магии, названных Peristerium.
Народ Milites, жаждущий власти, захватывает земли Rubrum с целью захватить кристалл этой нации. Студенты Peristerium Rubrum собираются мобилизоваться для того, чтобы ответить им. Именно эти персонажи мы контролируем.
У нас будет возможность играть в общей сумме за четырнадцать персонажей: двенадцать студентов Peristerium Brubum, так же как Machina и Rem, оба главных персонажа, которые не кажутся такими по ходу истории.
Разработчики подтверждают присутствие системы опыта. Как только мы получим достаточно опыта, наш персонаж получит новый уровень и поэтому сможет воспользоваться новым оружием и более продвинутыми полномочиями.
Г. Табата выдвинулся на новинку: настройка заклинаний. Будет возможно действительно настроить заклинание, для того, чтобы, например, сокращать время загрузки.
Вызовы будут также. У нас будет следовательно удовольствие обнаруживать создания, такие как Bahamut на наших сторонах (лучше бы их не иметь напротив), то, что может изменить выход столкновения. Интересная функция - возможность контролировать эти вызовы, но только на ограниченный срок. Разработчики объясняют, что камни являются общими вызовами в игре. Другими словами, они существуют в нескольких экземплярах, и можно будет найти, если один из наших умирает вызовов.
Относительно боев, мы узнаем, что мы встретим лицом к лицу наших противников с двенадцатью (или четырнадцатью персонажами). Но в тоже время бойцы не все на поле боя , только три из них (характер которого мы контролируем) свой следующий поединок. Если один из них умирает, он заменен незамедлительно. Миссия потерпит неудачу, когда все персонажи умерли.
Наконец, г. Табата считает, что развитие игры закончено в 60 %. Разработчики должны быть быстрыми, название которой будет выпущен этим летом в Японии.
Изображения игры: