Отвечая на вопросы читателей официального сайта PlayStation, Andrew House президент SCEE сказал: "Как и в случае со всеми консолями, разработчики всё больше и больше времени уделяют платформе, они узнают больше и это приводит к улучшению качества игры."
"Возьмём к примеру PlayStation 2, если вы посмотрите на God of War II, которая вышла на восьмом году жизненного цикла консоли, вы увидите действительно полное задействование потенциала консоли."
Далее он продолжил: "Уже на PS3 можно увидеть, как стремительно развиваются игры, хотя прошло всего 3 года с момента запуска. Uncharted 2: Among Thieves, LittleBigPlanet и Heavy Rain на самом деле ещё исследуют возможности и мощность PlayStation 3."
"Маловероятно, что кто либо из разработчиков использовал полностью потенциал PS3, но с каждым днём они приближаются к этому", сказал House.
Возможно лучший вариант на сегодняшний день это God of War 3, только использует он 50-60% движка, со слов директора Stig Asmussen.