В прошлом году Sony запустила крупную рекламную кампанию PlayStation 3, главным действующим лицом в которой стал Кевин Батлер (Kevin Butler), представляющийся не иначе, как вице-президент самых разных направлений в подразделении PlayStation.
Вы можете ненавидеть Батлера, однако эта реклама вместе со снижением цены на PS3 принесла свои плоды, и темпы продаж консоли выросли. Теперь Sony намеревается провернуть аналогичный фокус со своей портативной консолью PSP.
Рекламное агентство Deutsch LA, которое создало маркетинговую кампанию с Батлером, получило новое задание от Sony. Главным действующим лицом кампании станет 12-летний PSP фанбой по имени Маркус Риверс (Marcus Rivers).
Маркус пришел к тому, что играть на мобильном телефоне - это полная ерунда, и теперь он будет нести прозрение в массы. Первые рекламные ролики будут посвящены ModNation Racers и Metal Gear Solid: Peace Walker.
По аналогии, ждем скорых известий об изменении ценовой политики Sony в отношении PSP.