Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Темы новостей
Музыка
Темы
Новости PSP
Прочие Новости
Конкурсы / Халява
Обзор и Инфо
О сайте
Трейлеры
PSP Игры
PSP Софт
Даунгрейд
Прошивка
PSP Фильмы
PC Софт
PSP чат
Голосование
Как вам игра GTA Chinatown Wars?
Всего голосов: 1969

Главная » 2010 » Май » 9 » LittleBigPlanet 2 быть в этом году

LittleBigPlanet 2 быть в этом году
23:26

Итак, начнем с того, что двухмерная натура LBP не изменится. Но сиквел станет более «либеральным» в плане создания контента пользователями. Теперь мы сможем создавать не просто уровни, заточенные под прыжки с платформы на платформу и прочие акробатические элементы, а игры самых разнообразных жанров. Без шуток! С богатым инструментарием LittleBigPlanet 2 народу по силам будет создать хоть RPG, хоть гоночную аркаду, хоть файтинг или шутер… Да что угодно – Media Molecule подарила настоящую креативную свободу в сиквеле!

Играясь в редакторе уровней, разработчики даже умудрились создать простенький клон Command & Conquer. Настраивать тут можно все – начиная от банального дизайна уровней и заканчивая элементами интерфейса, определяя положение полоски со здоровьем или еще чего-нибудь. Делать собственные кат-сцены или выставлять управление персонажами – все дозволяется. Запретов нет.

Звуковая библиотека оригинальной LittleBigPlanet была заметно расширена. Но не столько за счет усилий разработчиков, сколько за счет возможности записать свои собственные звуки или реплики и поместить их в игру.

В LittleBigPlanet 2 появятся враги, зовущиеся Сакботами. Они поддаются дрессировке (искусственному интеллекту можно выдавать различные указания), а также кастомизации – их можно украсить на свой вкус, изменив внешность или одежку. Сакботов можно наградить и «слабыми сторонами» – скажем, боязнью высоты или еще чем-нибудь в этом духе, что может помочь в прохождении уровней.

В игре появился отдельный и полноценный видеоредактор. Все записи и ваш послужной список будут запечатлены в отдельном профиле на сайте LBP.me – каждый игрок будет получать прописку на портале по умолчанию и сможет легко просматривать уровни других пользователей с помощью него.

Очень плодовитые создатели в LBP2 смогут соединять воедино все свои уровни. Ну, не прям в одну общую кучу, а в одну цепочку – например, если пользователь прошел первый уровень, то следом загрузится тот, который определил создатель.

Набор гаджетов очень сильно расширился. Главное нововведение – «крюк-кошка», который позволяет цепляться за различные поверхности. Похоже, что LittleBigPlanet 2 составит серьезную конкуренцию Bionic Commando Rearmed 2.

Все контент-паки, которые вы приобрели для первой части, будут отлично работать и в сиквеле – купленные костюмчики никуда не денутся.

Сюжетная кампания в LittleBigPlanet 2 останется в силе. Разве что теперь повествование будет строиться не вокруг вымышленного мирка, а вокруг различных исторических эпох, украшенных для разнообразия всякими экзотическими элементами. Скажем, как вам прогулочка по «техно–ренессансу» в роли Сакбоя, похожего на Леонардо да Винчи? Вот такое баловство там и будет.

Имеет ли LittleBigPlanet 2 что-нибудь общее с контроллером PlayStation Move? Очень может быть. В превью Game Informer упоминается камера PlayStation Eye, с помощью которой можно сканировать QR-коды и открывать новые уровни, так что про PS Move не стоит забывать. Не просто же так Media Molecule собирается добавить поддержку контроллера в первую часть?

Релиз LittleBigPlanet 2 (PS3) состоится в этом году – инновационный блокбастер должен стать одним из центральных элементов в осенней линейке PS3. Ну и, конечно, Sony обязательно покажет игру на E3 2010.
Оценка новости: 5.0 из 5.0
Клаааасссно))))
Раздел: Прочие Новости | Прочтений: 451 | | Автор новости -->pss<-- все ставим ему плюсы в репутацию
Ссылки на чужие сайты(реклама),а также мат строго запрещены!За несоблюдение этих простых правил последует бан профиля и возможно ip адрес нарушителя

Советуем также посмотреть:

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

HTML
BB-Code
Ссылка

!Ответы на вопросы!
Полный FAQ по прошивке PSP(Все версии)?
FAQ о платах и т.д?
Как обновиться до 5.50 GEN-D3(Прошиваемые платы PSP)?
Как обновиться до 5.03 GEN-C(Не прошиваемые платы PSP)?
Как запустить игры на PSP?
Что такое flash(0) память PSP?
Как правильно заботиться о PSP?
Как прошить PSP с помощью пандоры?
Как расшифровать код ошибки на PSP?
Как устанавливать CTF темы?
Зачем нужна пиратская прошивка?

Всего мнений: 0
Добавлять мнения могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Обои для PSP
Поиск
Друзья сайта
    Обмен ссылками возможен с сайтами подобной тематики т.е psp.Обмен с сайтами посещаемостью неменее 1000 хостов в день.Для обмена писать сюда
Статистика

Всего на сайте: 20
Гостей: 20
Геймеров: 0
Сегодня были:
Копирайт © 2025 года.Все права защищены™
Используются технологии uCoz