Разработчики из Sony Santa Monica официально заявили, что в God of War III не будет ни капли заранее отрендеренной графики (CGI). Все, что вы увидите в игре, в меню, в заставках — все это просчитывается в режиме реального времени игровым движком. В God of War и God of War II присутствовали прекрасные CG-заставки, при помощи которых игрокам преподносилась большая часть сюжетной подоплеки. Но в данном случае Sony Santa Monica решила, что движок God of War III отлично справится c этой задачей. После публикации последнего трейлера главный аниматор God of War III Бруно Веласкез (Bruno Velazquez) оставил следующее сообщение в своем блоге: «Вот и он — трейлер, который вы так долго ждали. Все, что вы увидели в нем, создано на 100% на движке игры. Все особенности камеры, включая motion blur, все работает на движке игры в режиме реального времени. Все модели, текстуры и проч., которые вы увидите в заставках, также используются и время непосредственно игрового процесса». «Вы управляете той же моделью Кратоса, которую вы будете видеть в роликах — никаких «дыма и зеркал», никакой замены моделей. Здесь нет CG-заставок, как в предыдущих играх серии». А Джеф Кейли (Geoff Keighley) сообщил на своей twitter-страничке, что 25 февраля в свежем выпуске GTTV будут опубликовано интервью со Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen), в котором поклонники смогут увидеть множество новых игровых моментов. Релиз God of War III ожидается уже в следующем месяце.
|