Приоткройте завесу тайны Assassin’s Creed II – продюсер Sebastien Puel и главный художник Mohamed Gambouz рассказывают о своем проекте.
О чем игра Assassin's Creed II?
Sebastien Puel: Десмонд (Desmond) снова будет проживать жизни своих предков, память о которых хранится в его ДНК, только на этот раз совсем для других целей и совсем другие жизни. Герой этой игры – Эцио Аудиторе да Фиренце (Ezio Auditore Da Firenze), аристократ, живший в конце 15-го века в Италии. Его семью впутали в придворные интриги и казнили по ложному обвинению. Теперь Эцио предстоит продолжить дело своих предков и отомстить за смерть близких.
Для своих союзников он станет примером для подражания, борцом за свободу и справедливость. Для врагов – одержимым чудовищем, убийцей итальянских тиранов. Приключения Эцио, ведомого жаждой мщения, откроют Десмонду и современным ассасинам неожиданные подробности, о которых в Assassin's Creed можно было только догадываться. Заговор тамплиеров (Abstergo) оказывается еще более грандиозным, чем можно было предполагать, и определяет весь дальнейший ход истории.
Что нового ждет нас в Assassin's Creed II по сравнению с первой игрой?
SP: Все очень просто: мы взяли лучшее из Assassin's Creed и сделали это еще лучше – так и получилась Assassin's Creed II. Assassin's Creed стала выдающимся проектом в своем роде. Думаю, что эта игра привнесла нечто новое в индустрию, дав игрокам возможность исследовать огромный открытый мир и наслаждаться захватывающими видами при полной свободе управления. Помимо усовершенствований игрового процесса, наша команда поставила перед собой цель сделать более увлекательным и сам сюжет.
Assassin's Creed стала первой игрой с насыщенным и реалистичным действием, основанной на исторических событиях. Конечно, во второй игре улучшено все то, что покорило вас в первой: грандиозные городские пейзажи, анимация, антураж эпохи, будет еще больше способов взаимодействия с толпой. Глубины в игровой процесс добавят разнообразные задания и цели, богатый арсенал оружия, крупные убийства и развитие персонажа. Действие будет набирать обороты по ходу игры и затягивать вас все больше. Мы старались сделать Assassin's Creed II максимально непредсказуемой, чтобы после очередного ключевого убийства вы с нетерпением спрашивали: «Что же дальше?».
Расскажите поподробнее о новых типах заданий.
SP: Главное, на чем мы сосредоточились, - это структура игры и система заданий. Мы постарались сделать игровой процесс еще более захватывающим и непредсказуемым за счет разнообразия заданий и путей развития сюжета.
Теперь вас ждет не просто последовательность из заданий, а, скорее, сюжет, который раскрывается через персонажей, каждый из которых связан с очередным заданием. Одних вам надо убить, других – сопровождать и защищать, третьих – выслеживать и т.д. Всего не перечислить!
Большую часть времени, потраченного на разработку, мы посвятили тому, чтобы создать как можно больше различных видов заданий и сделать их интересными. Все это необходимо для развития сюжета. Но вместе с тем мы хотели предоставить игрокам полную свободу действий и возможность исследовать открытый мир игры в том темпе, в котором им удобно. Попадая в тот или иной город, игрок сможет выбирать из множества заданий: например, избавиться от свидетелей, если решит, что о нем знает слишком много людей, или помочь преступникам, которых преследуют власти. Эти задачи выполнять не обязательно, но если вы за них возьметесь, получите поощрение.
Были ли прототипы у героя игры Эцио?
Mohamed Gambouz: Главным прототипом стал, конечно, Альтаир. При разработке внешности персонажа мы равнялись на картины и скульптуры того времени, а также на костюмированные фильмы об эпохе Ренессанса, такие как «Венецианский купец», «Золотой век», телесериалы вроде «Тюдоры» – в последних двух местом действия является Англия, так что их пришлось «адаптировать» к эпохе Ренессанса.
Для нового героя мы сохранили основные внешние характеристики Альтаира, но при этом нужно было изменить его внешний вид так, чтобы он соответствовал уже эпохе Ренессанса, а не Средневековья. Для этого пришлось сделать его одежду более богатой, украсить ее орнаментом, а силуэт - более элегантным. Иначе теперь выглядит и оружие, в том числе личный меч героя. Не стоит забывать, что Эцио из благородного семейства, и выглядеть он должен подобающе.
Что для вас стало самым сложным в разработке Assassin's Creed II?
SP: На стадии разработки концепции Assassin's Creed II мы уже имели мощную проработанную технологию, поэтому сконцентрировались на дизайне игры-продолжения. База первой игры дала нам широкие возможности. В итоге во второй игре вы видите множество главных и второстепенных заданий, замысловатый сюжет, усовершенствованную систему боя и многое-многое другое.
Чем я действительно горжусь в новой игре – так это новой структурой сюжета и многообразием заданий. А вот потрудиться как следует пришлось над ИИ-персонажами, которые появляются в заданиях с погоней или побегом и добавляют остроты в эти эпизоды. Также охранники в игре теперь могут бегать в любом направлении, забираться на здания и случайным образом выбирать сценарий действий в каждом конкретном случае.
Интересно)