Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Темы новостей
Музыка
Темы
Новости PSP
Прочие Новости
Конкурсы / Халява
Обзор и Инфо
О сайте
Трейлеры
PSP Игры
PSP Софт
Даунгрейд
Прошивка
PSP Фильмы
PC Софт
PSP чат
Голосование
Что лучше?PSP Slim или PSP Fat?
Всего голосов: 3359

Главная » 2010 » Февраль » 12 » Интервью с разработчиками Assassin’s Creed II

Интервью с разработчиками Assassin’s Creed II
14:22

Приоткройте завесу тайны Assassin’s Creed II – продюсер Sebastien Puel и главный художник Mohamed Gambouz рассказывают о своем проекте.

О чем игра Assassin's Creed II?

Sebastien Puel: Десмонд (Desmond) снова будет проживать жизни своих предков, память о которых хранится в его ДНК, только на этот раз совсем для других целей и совсем другие жизни. Герой этой игры – Эцио Аудиторе да Фиренце (Ezio Auditore Da Firenze), аристократ, живший в конце 15-го века в Италии. Его семью впутали в придворные интриги и казнили по ложному обвинению. Теперь Эцио предстоит продолжить дело своих предков и отомстить за смерть близких.

Для своих союзников он станет примером для подражания, борцом за свободу и справедливость. Для врагов – одержимым чудовищем, убийцей итальянских тиранов. Приключения Эцио, ведомого жаждой мщения, откроют Десмонду и современным ассасинам неожиданные подробности, о которых в Assassin's Creed можно было только догадываться. Заговор тамплиеров (Abstergo) оказывается еще более грандиозным, чем можно было предполагать, и определяет весь дальнейший ход истории.

Что нового ждет нас в Assassin's Creed II по сравнению с первой игрой?

SP: Все очень просто: мы взяли лучшее из Assassin's Creed и сделали это еще лучше – так и получилась Assassin's Creed II. Assassin's Creed стала выдающимся проектом в своем роде. Думаю, что эта игра привнесла нечто новое в индустрию, дав игрокам возможность исследовать огромный открытый мир и наслаждаться захватывающими видами при полной свободе управления. Помимо усовершенствований игрового процесса, наша команда поставила перед собой цель сделать более увлекательным и сам сюжет.

Assassin's Creed стала первой игрой с насыщенным и реалистичным действием, основанной на исторических событиях. Конечно, во второй игре улучшено все то, что покорило вас в первой: грандиозные городские пейзажи, анимация, антураж эпохи, будет еще больше способов взаимодействия с толпой. Глубины в игровой процесс добавят разнообразные задания и цели, богатый арсенал оружия, крупные убийства и развитие персонажа. Действие будет набирать обороты по ходу игры и затягивать вас все больше. Мы старались сделать Assassin's Creed II максимально непредсказуемой, чтобы после очередного ключевого убийства вы с нетерпением спрашивали: «Что же дальше?».

Расскажите поподробнее о новых типах заданий.

SP: Главное, на чем мы сосредоточились, - это структура игры и система заданий. Мы постарались сделать игровой процесс еще более захватывающим и непредсказуемым за счет разнообразия заданий и путей развития сюжета.

Теперь вас ждет не просто последовательность из заданий, а, скорее, сюжет, который раскрывается через персонажей, каждый из которых связан с очередным заданием. Одних вам надо убить, других – сопровождать и защищать, третьих – выслеживать и т.д. Всего не перечислить!

Большую часть времени, потраченного на разработку, мы посвятили тому, чтобы создать как можно больше различных видов заданий и сделать их интересными. Все это необходимо для развития сюжета. Но вместе с тем мы хотели предоставить игрокам полную свободу действий и возможность исследовать открытый мир игры в том темпе, в котором им удобно. Попадая в тот или иной город, игрок сможет выбирать из множества заданий: например, избавиться от свидетелей, если решит, что о нем знает слишком много людей, или помочь преступникам, которых преследуют власти. Эти задачи выполнять не обязательно, но если вы за них возьметесь, получите поощрение.

Были ли прототипы у героя игры Эцио?

Mohamed Gambouz: Главным прототипом стал, конечно, Альтаир. При разработке внешности персонажа мы равнялись на картины и скульптуры того времени, а также на костюмированные фильмы об эпохе Ренессанса, такие как «Венецианский купец», «Золотой век», телесериалы вроде «Тюдоры» – в последних двух местом действия является Англия, так что их пришлось «адаптировать» к эпохе Ренессанса.

Для нового героя мы сохранили основные внешние характеристики Альтаира, но при этом нужно было изменить его внешний вид так, чтобы он соответствовал уже эпохе Ренессанса, а не Средневековья. Для этого пришлось сделать его одежду более богатой, украсить ее орнаментом, а силуэт - более элегантным. Иначе теперь выглядит и оружие, в том числе личный меч героя. Не стоит забывать, что Эцио из благородного семейства, и выглядеть он должен подобающе.

Что для вас стало самым сложным в разработке Assassin's Creed II?

SP: На стадии разработки концепции Assassin's Creed II мы уже имели мощную проработанную технологию, поэтому сконцентрировались на дизайне игры-продолжения. База первой игры дала нам широкие возможности. В итоге во второй игре вы видите множество главных и второстепенных заданий, замысловатый сюжет, усовершенствованную систему боя и многое-многое другое.

Чем я действительно горжусь в новой игре – так это новой структурой сюжета и многообразием заданий. А вот потрудиться как следует пришлось над ИИ-персонажами, которые появляются в заданиях с погоней или побегом и добавляют остроты в эти эпизоды. Также охранники в игре теперь могут бегать в любом направлении, забираться на здания и случайным образом выбирать сценарий действий в каждом конкретном случае.
Интересно)

Раздел: Новости PSP | Прочтений: 479 | | Автор новости -->qwerty_919<-- все ставим ему плюсы в репутацию
Ссылки на чужие сайты(реклама),а также мат строго запрещены!За несоблюдение этих простых правил последует бан профиля и возможно ip адрес нарушителя

Советуем также посмотреть:

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

HTML
BB-Code
Ссылка

!Ответы на вопросы!
Полный FAQ по прошивке PSP(Все версии)?
FAQ о платах и т.д?
Как обновиться до 5.50 GEN-D3(Прошиваемые платы PSP)?
Как обновиться до 5.03 GEN-C(Не прошиваемые платы PSP)?
Как запустить игры на PSP?
Что такое flash(0) память PSP?
Как правильно заботиться о PSP?
Как прошить PSP с помощью пандоры?
Как расшифровать код ошибки на PSP?
Как устанавливать CTF темы?
Зачем нужна пиратская прошивка?

Всего мнений: 0
Добавлять мнения могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обои для PSP
Поиск
Друзья сайта
    Обмен ссылками возможен с сайтами подобной тематики т.е psp.Обмен с сайтами посещаемостью неменее 1000 хостов в день.Для обмена писать сюда
Статистика

Всего на сайте: 23
Гостей: 23
Геймеров: 0
Сегодня были:
Копирайт © 2025 года.Все права защищены™
Используются технологии uCoz