Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Темы новостей
Музыка
Темы
Новости PSP
Прочие Новости
Конкурсы / Халява
Обзор и Инфо
О сайте
Трейлеры
PSP Игры
PSP Софт
Даунгрейд
Прошивка
PSP Фильмы
PC Софт
PSP чат
Голосование
Как вам PSP 3000?
Всего голосов: 3539

Главная » 2010 » Февраль » 9 » Обзор Dante's Inferno от Eurogamer (Часть 2)

Обзор Dante's Inferno от Eurogamer (Часть 2)
11:55

Первая часть обзора


Продолжение:


Заставки тоже выполнены не без изъяна. Совмещение анимации стилизированной под гобелены Байе и простой двумерной мультипликации восхищает, чего не скажешь про традиционные CGI сцены. Они, чаще всего, не дотягивают до уровня мультипликации: безвкусно оформлены, переполнены спецэффектами, забиты глупыми диалогами с плохой синхронизацией губ и голоса. Dante's Inferno пытается быть произведением искусства, но сразу же начинает паниковать, вспоминая что он не более чем игра, в итоге скатываясь к весьма заурядному стилю.

Окружение в игре впечатляет, особенно в самом начале. Дизайнеры постарались и великолепно использовали огонь и серу в их комбинации. Здесь есть озера расплавленного золота и реки кипящей крови, в которых утопают дюжины душ. Так же встречаются и некоторые гротескные детали, вроде дверей с впечатанными в них демонами, чтобы открыть которые, вам нужно пронзить демона. Здесь много упирающихся в высь колон, отвесных спусков и зияющих пропастей, которые помогают создать ощущение что вы, по крайней мере, на вертикальном спуске.



В то время когда в обыкновенной action-adventure вы представляете себя карабкающимся по стенам покрытым виноградной лозой, здесь вам приходиться карабкаться по клеткам из костей, в которых потерянные души стонут и рыдают. Dante's Inferno насквозь пропитано ужасающим количеством стонов и рыдания, не говоря уже об обычных приступах драматичного хорового завывания. Готический вид, страшная анимация смерти персонажа и душераздирающие аудио-эффекты в сумме создают окружение, которые достаточно хорошо отображают ужасающий и угнетающий ад.

Однако проблема в том что вы не можете оценить всю атмосферу из-за фиксированного положения игровой камеры. Фиксированная камера хороша с практической стороны зрения — углы переключаются плавно и бесшовно, так что вы никогда не потеряете из виду врагов с которыми сражаетесь. Тем не менее, вам не позволено использовать правый стик, чтобы осмотреться, независимо от того насколько замечательный пейзаж вам приготовили дизайнеры. Это очень разочаровывает и создает впечатление устаревшей игры, особенно если вы привыкли к свободе игр типа Uncharted или Assassin's Creed.



Еще одна проблема — это то, что по мере прохождения, все начинает смотреться одинаково. Пронзание демонов для открытия дверей в новинку только в начале, однако 19 дверей спустя это просто надоедает, отвлекая от игрового процесса. Изменить что-либо по своему желанию вы тут не в праве. Со временем хоровое завывание начинает повторяться, а все эти стоны и рыдания хватают через край. Такие детали окружения начинают возникать слишком часто — спустившись однажды по канату на стену из гнойных, извергающих огонь, кишок, вы спустились по ним всем.

Повторы действительно достают, особенно в течении последних нескольких уровней. Предпоследний круг не более чем ряд арен в каждой из которых вам предстоит выполнить ряд скучнейших заданий — уничтожить всех врагов, уничтожить всех врагов без использования магии, уничтожить всех врагов, но теперь их будет больше, и так далее. Каждая арена похожа на предыдущую, а все враги уже появлялись в предыдущих уровнях. Вы можете подумать что это подготовка к эпичному хардкорному последнему кругу — однако я, без желания спойлить, вынужден вас разочаровать.



Вопреки существованию системы развития персонажа, сражения так же начинают казаться повторяющимися по мере прохождения. С победой над врагами вы получаете их души. Души могут быть потрачены на приобретение новых, Святых и Нечестивых движений через древо талантов. Все движения именуются глупо вроде Soul Stabber (Пронизыватель Душ) или Abominable Slam (Отвратный Удар), предположительно авторы были вдохновлены игрой актера и профессионального реслера «Stone Cold» Стива Остина, а не Данте Алигьери. Все таланты могут быть просто проигнорированы в пользу банального меша.

Вы можете получить дополнительные души пронизывая врагов вашей косой и в последствии выбирая освободить их (нажимая одну кнопку) или наказать (нажимая другую). На протяжении этого процесса любые ближайшие приспешники зла, даже те, кто находится в непосредственной близости от вас и атакуют, вежливо отходят, как будто ожидая своей очереди на ложку хумуса в буфете. Вообще это забирает какие-то одну-две дополнительные секунды, однако если учесть что на каждом уровне сотни монстров, то выглядит куда проще совсем забыть об особенности косы и просто рубить всех подряд.



На протяжении игры вы будете встречать души исторических личностей, осужденных на адские муки за ужасные грехи. Опять же вы в праве выбирать - освободить их или наказать. Так же как и в реальной жизни — быть плохим намного веселее, — выберите Наказать и вы увидите как Данте будет косить жалкого бедолагу. Выберите освободить - и вы обязаны сыграть в унылую мини-игру, которая включает в себя нажатия на различные кнопки, проходящие через рамки, — это похоже на отвратную ритм-игру, за исключением того, что, собственно, музыки в ней нет. Награда за выбор более благородного пути - дополнительные Души, за которые можно купить больше движений, однако мини-игры настолько унылы, что я бы сам заплатил, чтобы в них не играть снова.

Пазлы, которых всего несколько, — не более вдохновляющие. Все они требуют переключения рычагов и\или толкания ящиков (простите, господин «Сценарист», однако ящики остаются ящиками, как бы вы их не называли «слайдерами»). Некоторые из них даже вовсе не пазлы. На одной из арен, представленной тремя подвижными платформами, парой переключателей и двумя временными задержками, я провел много времени думая в стороне от игры — единственно верным способом оказалось просто быстро пробежать. Ответ на другой пазл, где переключатель находился на полу, заключался в том, что необходимо было уничтожить всех монстров, чтобы он волшебным образом включился.



В итоге, вы также можете добавить и скучные паззлы к списку вещей, которые указывают на то, что Dante's Inferno следует избегать — к списку, в котором уже есть повторяющийся дизайн уровней, глупые заставки и общее впечатление того, что это было сделано пять лет назад. Не говоря уже о том, что физически невозможно смотреть на игру более 30 секунд без слов «О, это похоже на God of War».

Тем не менее факт в том что игра не безнадежна. Давайте не забывать что God of War — замечательная игра, а Dante's Inferno подражает ей довольно неплохо, к тому же с некоторыми искупающими недостатки особенностями. Бить, рубить, кромсать и ломать, прокладывая себе дорогу через орды и орды врагов, довольно таки приятно. Несмотря на то, мешите вы просто или же мучаетесь набирая комбо, вы все равно будете вознаграждены зрелищной кровавой анимацией.



Так же тут есть некоторые занятные пейзажи и великолепные эпизоды. Видно, что дизайнеры вдохновлялись произведением Алигьери, и это видение ада временами действительно атмосферное, гнетущее, пугающее. Принимая это во внимание, становится почти возможным игнорировать общую унылость игры — даже в темнейших, огненных кишках ада, будучи окруженным агонизирующими криками тысяч терзаемых душ, вам все равно приходится толкать ящики чтобы открыть двери.

Однако нельзя не игнорировать тот факт, что эта игра — клон God of War в своей сути, и многие идеи тут испытаны, знакомы и... устаревшие. Вы также не можете игнорировать тот факт что близок God of War III. Если выбирать между ними, что в частности актуально для пользователей PS3, то лучше подождать и увидеть чем обернется следующие приключения Кратоса.



С другой стороны, если вы являетесь отъявленным любителем hack-and-slash, которому нравится кровища, пламя, сера, многоуровневая, но упрощенная боевая система и женская грудь — Dante's Inferno будет ценным приобретением. Игра представляет собой нечто большее, чем просто один уровень с лавой, и это неплохая игра. Она просто не оригинальна и появилась слишком поздно.



 Итоговая Оценка: 6 из 10
Раздел: Новости PSP | Прочтений: 517 | | Автор новости -->saimon911<-- все ставим ему плюсы в репутацию
Ссылки на чужие сайты(реклама),а также мат строго запрещены!За несоблюдение этих простых правил последует бан профиля и возможно ip адрес нарушителя

Советуем также посмотреть:

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

HTML
BB-Code
Ссылка

!Ответы на вопросы!
Полный FAQ по прошивке PSP(Все версии)?
FAQ о платах и т.д?
Как обновиться до 5.50 GEN-D3(Прошиваемые платы PSP)?
Как обновиться до 5.03 GEN-C(Не прошиваемые платы PSP)?
Как запустить игры на PSP?
Что такое flash(0) память PSP?
Как правильно заботиться о PSP?
Как прошить PSP с помощью пандоры?
Как расшифровать код ошибки на PSP?
Как устанавливать CTF темы?
Зачем нужна пиратская прошивка?

Всего мнений: 0
Добавлять мнения могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обои для PSP
Поиск
Друзья сайта
    Обмен ссылками возможен с сайтами подобной тематики т.е psp.Обмен с сайтами посещаемостью неменее 1000 хостов в день.Для обмена писать сюда
Статистика

Всего на сайте: 39
Гостей: 39
Геймеров: 0
Сегодня были:
Копирайт © 2025 года.Все права защищены™
Используются технологии uCoz