Главная » 2010»Февраль»8 » 15 игр поколения, которые не должны были выходить
15 игр поколения, которые не должны были выходить
16:33
Качество игр, которые сейчас выходят на рынке, с каждым месяцем все растет и растет, но есть особые представители, которые идут совершенно в противоположном направлении. Здесь представлен список игр (порядок для каждого свой), купив которые нам обещали «глоток воздуха», новые игровые ощущения и так далее, но потратив $40-60 и свое время, мы поняли, что лучше бы эти игры не выпускали вообще.
Terminator Salvation Выход: 2009 Terminator Salvation – это смесь ужасного фреимрейта, невразумительных персонажей и глупой причины, почему вообще мы должны вести войну против терминаторов. Игра оказалась слабой попыткой воссоздать атмосферу вселенной, которую также не смог показать и фильм, который вышел в 2009 году. Army of Two Выход: 2008 Несомненно, некоторые игроки нашли эту игру интересной, благодаря ее возможности поиграть с другом по сети. Но игра, даже на сложном уровне, проходится где-то за 4 часа, и это, если не считать не самой хорошей боевой механики и глупых, постоянно повторяющихся врагов. Haze Выход: 2008 Изначально, игра планировалась, как “убийца Halo”, но в результате игра оказалась одним из самых громких разочарований 2008 года. В игре было много багов, эффекты времен PlayStation 2 и совершенно бездарный AI. Stormrise Выход: 2009 Stormrise ужасен, посредственен и чрезвычайно прост. Для таких игр совершенно необходимо выпускать демо, чтобы наглядно показать, что не стоить тратить свое время и деньги на подобное. Разработчикам же, собственно, просто надо научиться делать игры, в которые возможно было бы «играть». G.I. Joe:The Rise of Cobra Выход: 2009 Почему так необходимо всегда выпускать игру к какому-нибудь громкому фильму? Это еще один наглядный пример того, как разработчики на волне успеха фильма, выпускают совершенную «пустышку» без какого-нибудь намека на качество и, тем более, геимплей. Lair Выход: 2007 Lair был один из самых ожидаемых тогда эксклюзивов на PlayStation 3. Главная причина того, что игра получилась «неиграбильной» потому, что на тот момент в библиотеке PlayStation 3 не было много игр, которые могли бы привлечь покупателей, и эта игра должна была стать такой, но увы…Ситуацию не спасло даже то, что разработчики выпустили специальную книгу по тому, как правильно «играть» в эту игру. Too Human Выход: 2008 Эта такая же ситуация на Xbox360, как была с Lair на PS3. Игра страдала жестокой «неиграбильность», даже не смотря на то, что в нее было вложено столько денег и времени (игра находилась в разработке около 10 лет). Для игроков она стала лишь разочарований и причиной бешенства во время многочисленных попыток пройти ее. В итоге мы имеем настоящую «пустышку» и недоработанную игру Sonic Unleashed Выход: 2009 Игру ждали все фанаты серии. Все надеялись на то, что Sega наконец «перезапустит» игру, сделает ее такой же интересной и забавной, как она была, когда многие были еще детьми. Но игра получилась совершенно непродуманной и довольно-таки сложной, что не вызывало желания у игроков продолжать в нее играть. «Перезапуска» не получилось, но, тем не менее, игра продалась в количестве 2.45 миллионов копий. Ninja Blade Выход: 2009 Игра Ninja Blade была явным клоном Ninja Gaiden, но ей так и не удалось «взять все самое лучшие и преумножить». Конечно, в игре есть несколько эпичных моментов, но огромное количество багов, постоянное клише, все это делает игру обычной и посредственной, совершенно противоположное тому, что нам обещали разработчики. Spider Man 3 Выход: 2007 Spider Man 3 был таким же, как…и все остальные игры серии. Совершенно ничего нового в геимплее. Ужасная графическая составляющая, постоянные баги и т.д. Все это ставит игру в длинную очередь примеров того, что игры по фильмам – это полное г… Dark Void Выход: 2010 Dark Void первая игра 2010 года, на которую мы не советуем вам тратить свое время и деньги. Мы поиграли в эту игру, будьте уверены, она не получит высоких оценок в прессе. Разработчики обещали «золотые горы» игрокам, но обещания, так и остались обещаниями. Игра пытается как-то подражать Gears of War в некоторых уровнях, но даже это у нее совершенно не получилось. Alone in the Dark Выход: 2008 У игры было два релиза. Первый был на Xbox 360…игра, если можно так сказать, не пошла у игроков. Через несколько месяцев она вышла и на PlayStation 3…но и там она не сыскала популярности. Ужаснейшее управление в Alone in the Dark свело игру на «нет». James Cameron’s Avatar: The Game Выход: 2009 Фильм Avatar – один из самых великолепных фильмов, которые я когда-либо видел, но игра не стоит даже его тени. В игре скучный геимплей, глупая боевая система, слабая история повествования, неудачная система управления транспортных средств и отсутствие мультиплеера. Другими словами – держитесь подальше от этой игры. Vampire Rain Выход: 2007 Название игры вызывает страх. Но, к сожалению, единственное, что вызывает схожие чувства в игре, так это ее отвратительный геимплей. Разработчики решили, что будет интересным скрестить элементы игры из Metal Gear Solid и Splinter Cell для того, чтобы убивать… вампиров. Что они курят там? Quantum of Solace Выход: 2008 Игра глупа, постоянно повторяется, легка, до безобразия линейна и является одной из самых коротких игр на сегодняшний день. Не стоит вашего внимания. В последнее время игры не оправдывают ожиданий...
учись читать кверти и еще раз увижу мат-забаню на неделю
Quote
Army of Two
Несомненно, некоторые игроки нашли эту игру интересной, благодаря ее возможности поиграть с другом по сети. Но игра, даже на сложном уровне, проходится где-то за 4 часа, и это, если не считать не самой хорошей боевой механики и глупых, постоянно повторяющихся врагов.
qwerty_919,ослеп? Или написано что игрa Army of Two-говно? И чтоб больше не было мата в моих новостях,а то будет твоeму призу за 3-е место в конкурсе капец,опять 20% бана
Не могу не удержаться и не спросить: ТВОИ НОВОСТИ??? Твои, мои и думаю многие другие новости - копипаст. Я для создания каких либо новостей от моего имени (Хоть их всего 8) не приложил ни малейших усилий. Думаю ты тоже немного сделал чтобы назвать их СВОИМИ новостями. Это чисто моё ИМХО и мне пофигу на протесты против этого коммента.
Зачем два раза написал? "Мои"-я написал в смысле того что я их опубликовал,в следующий раз придумаю собственные ,беру не с сайтов о PSP и даже в этом случае что то меняю в описании,также розыскиваю картинки и 60% проставляю лого фотошопом,а 40% радикалом,но да,ты прав,я не сильно утруждаюсь,но до хорошо оформленной новости дотянет,ещё есть вопросы? И какие могут быть протесты? Я в таких случаях не ничинаю орить"Это мои новости,я их выложил,очень долго и усердно трудился...",и т.д,нет.
Эта новость взята не с сайта о псп, но остальные новости взяты с сайта о псп (не буду писать какого. Думаю все догадались откуда) Я не говорю что тебе надо придумывать свои новости. Просто в моем понимании "Мои" это которые ты искал на англоязычных сайтах. Потом переводил. Или взял какой нить журнал игромании и оттуда переписал что там, а не скопипастил. Но видимо я не правильно понял что ты имел ввиду под "Моими" новостями.
KoT_Bleyna,там я больше не беру,на нашем сайте благодаря мне они появляются раньше чем на нём qwerty_919,если я прав,то я могу огрызнуться,а я прав,кому не нравится...пусть не нравится