Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил что Metal Gear Solid: Peace Walker позволит игрокам заново получить удовольствие от более ранних игр серии MGS, однако успокоил фанатов, заверив, что данный проект не отбрасывает серию назад.
Беседуя с Official PlayStation Magazine UK, Кодзима также поведал, что создание Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP было настоящим испытанием для его команды, которая большую часть времени работала с PS2 и PS3.
Когда его спросили о простоватом внешнем виде GTA: Chinatown Wars (PSP) от Rockstar, Хидео ответил: "Я не нацелен на олдскул геймплей (old-style gameplay) (для Peace Walker). Что я собираюсь сделать, так это заново предоставить удовольствие, которое предлагает MGS, и поднять планку 3D качества."
Он также добавил, что его команда пытается выжать все соки из железа PSP, и при этом создать "новое, доставляющее удовольствие приключение".
Среди трудностей в разработке для PSP после его признанной работы на PS3, Кодзима отметил:
"Большинство персонала работало с более сложным (мощным) железом, таким как PS3, и невозможно творить те же вещи на PSP. Мне как геймдизайнеру, - это настоящий вызов, потому что приходится думать как преодолеть проблемы. И такого много."
Потом он добавил: "Но есть и хорошая сторона в разработке для PSP. С PS3 была огромная нагрузка, и у меня не было времени придумать пару новых фич. В этот раз мы действительно можем сосредоточиться на этом. Также это полезно для команды, - сделать упор не на технологии, а переосмысливая идеи, сделать невозможное возможным."
Metal Gear Solid: Peace Walker появится немногим позже в этом году, и задержку c выходом игры в Японии Кодзима назвал "преступлением".
|