Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Темы новостей
Музыка
Темы
Новости PSP
Прочие Новости
Конкурсы / Халява
Обзор и Инфо
О сайте
Трейлеры
PSP Игры
PSP Софт
Даунгрейд
Прошивка
PSP Фильмы
PC Софт
PSP чат
Голосование
Как сайт?
Всего голосов: 3081

Главная » 2010 » Январь » 23 » Sony: Интервью с Джоном Коллеро

Sony: Интервью с Джоном Коллеро
11:03

1. В начале этого поколения Sony заявляла, что подход Microsoft к многочисленным моделям приставки будет дезориентировать покупателей, и что Sony не будет следовать их примеру. Но в итоге Sony пошла по тому же пути и выпустила в продажу модели PS3 объемом в 20ГБ и 60ГБ. Мы видим, что Sony продолжает выпускать новые модели PS3 почти каждый год - последним релизом является модель PS3 на 250 ГБ. Решение выпустить различные модели PS3 было принято для того, чтобы оправдать большой объем жесткого диска, запланированный в начале этого поколения, или же решение принималось постепенно, когда популярность цифровой дистрибуции стала более заметной?

Джон Коллер: Поначалу, PS3 задумывалась, как нечто больше, чем просто устройство для видеоигр, и, насколько мы знаем, разные люди будут использовать приставку различным образом. И мы твердо уверены в том, что надо прислушиваться к пожеланиям фанатов PlayStation. Поскольку это устройство с десятилетним жизненным циклом, то мы заранее знали, что новые функции и возможности будут добавляться каждый год по мере обновления железа или возникновения новых сервисов, например, Netflix. Также мы всегда говорили, что PS3 эффективна и как готовый мультимедиа-центр. С ростом количества и качества цифрового контента, доступного в PlayStation Network (PSN), мы хотели обеспечить тех, кто не ограничивается просто сохранением игр и DLC на жестком диске приставки, возможностями для хранения своей растущей коллекции цифрового контента. Количество цифрового контента, без сомнения, будет расти и расти, так что большой объем жесткого диска вполне отвечает нашему видению будущего. Наша цель - обеспечить пользователей свободным местом на жестком диске, чтобы использовать систему можно было любым образом, независимо от их выбора развлечений в этом году или следующем.

2. Цифровая дистрибуция - это, скорее всего, главное направление выпуска маленьких игр и старых релизов, напрмер, для PSOne, и, в конечном счете, всех основных релизов в будущем. PSPgo полностью основана на цифровой дистрибуции контента. Какие основные проблемы возникают у Sony из-за PSPgo в плане контента? Речь идет и о временных релизах, и о цене, и том, сколько выпущенных ранее тайтлов перевыпустить в неделю.

Джон Коллер: Когда запускаешь первую, абсолютно цифровую портативную игровую систему на PSPgo, постоянной проблемой остается убеждение пользователей в том, что существует достаточно контента для скачивания в PSN. К счастью, мы справили с этой проблемой, так что с выпуском PSPgо 1 октября было доступно для скачивания более 225 игр для PSP, и еще тысяи фильмов и телесериалов. Теперь в PSN доступно для скачивания более 300 игр для PSP, и в 2010-м их количество будет расти, что говорит об объеме существующей "библиотеки" и постоянном качестве работы разработчиков игр для PSP.

3. Как Sony будет продвигаться в направлении цифровой дистрибуции в 2010-м и далее? Мы видели несколько крупных игр, выпущенных в PSN, таких, как Siren: Blood Curse, Wipeout HD, и Warhawk. Предоставит ли Sony больше полноценных игр в PSN в 2010-м? Если да, то когда мы можем ожидать увидеть что-то вроде функции ‘Xbox 360 Games on Demand’ от Microsoft на PlayStation 3?

Джон Коллер: Расширение PlayStation Network - крупная часть нашего плана на этот год. Цифровая дистрибуция будет со временем развиваться, и у нас есть прекрасная платформа для развития вместе с ней - PSN. В прошлом году, мывидели множество прекрасных оригинальных игр для PSN, таких, как Flower, PixelJunk Shooter и Gravity Crash, и можете ожидать больше эксплюзивных тайтлов в 2010-м. Также можно ожидать больше классических игр для PSOne,выпущенных повторно через PSN. что же касается "On Demand" ( "Игр по запросу") идей, у нас нет планов для обсуждения на данный момент.

4. На данный момент, Microsoft предлагает игры и для Xbox, и для Xbox 360 через Xbox Live service. У Sony же - только игры для PSOne и несколько избранных PS3 игр доступны в PlayStation Store. С урезанной во всех моделях PlayStation 3 обратной совместимостью сможем ли мы когда-нибудь увидеть игры для PS2, доступные в PSN, как игры для PSOne сегодня?

Джон Коллер: Учитывая богатство и разнообразие линейки игр для PS2, конечно, есть фанаты, которым хотелось бы снова добраться до любимых игр. В данный момент у нас нет новостей на этот счет, но помните, что есть и другие возможности перенести игры для PS2 на PS3, помимо цифровой дистрибуции. God of War Collection - отличный пример того, как технология вроде Blu-ray может быть использована не только для перевыпуска классических игр для PlayStation 2, но и для улучшения их в то же время добавлением новых возможностей, например, трофеи, улучшенные текстуры и увеличенные frame rates - все на одном Blu-ray диске.

5. И Nintendo, и Microsoft предлагают широкую линейку игр, распространяемых в электронном виде. У Мicrosoft крепкие отношения с third-party разработчиками и несколько топовых эксклюзивов вроде Shadow Complex, в то время, как Nintendo в основном зависит от классических игр. Какие игры мы можем ожидать в 2010-м от Sony?

Джон Коллер: Можете рассчитывать на появление большего количества хорошего контента для PSN с отличными эксклюзимными тайтлами. PSN действительно поражает количеством качественного контента, доступного для скачивания, и развивается огромными шагами, от Hustle Kings, реалистичного трехмерного бильярда, до Echoshift, стратегической паззл-игры, и многого другого. С запуском Sodium, первой MMO для PlayStation Homе, Home постепенно превращается в настоящую социальную игровую платформу. Sodium One - развивающаяся масштабная экшн-игра для пользователей PlayStation 3 с затягивающим геймплеем и ошеломляющей графикой. Вдобавок, мы будем делать дальнейшие шаги в развитии цифрового контента в области программинга и расширения Home в 2010-м.

Раздел: Новости PSP | Прочтений: 459 | | Автор новости -->gopak<-- все ставим ему плюсы в репутацию
Ссылки на чужие сайты(реклама),а также мат строго запрещены!За несоблюдение этих простых правил последует бан профиля и возможно ip адрес нарушителя

Советуем также посмотреть:

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

HTML
BB-Code
Ссылка

!Ответы на вопросы!
Полный FAQ по прошивке PSP(Все версии)?
FAQ о платах и т.д?
Как обновиться до 5.50 GEN-D3(Прошиваемые платы PSP)?
Как обновиться до 5.03 GEN-C(Не прошиваемые платы PSP)?
Как запустить игры на PSP?
Что такое flash(0) память PSP?
Как правильно заботиться о PSP?
Как прошить PSP с помощью пандоры?
Как расшифровать код ошибки на PSP?
Как устанавливать CTF темы?
Зачем нужна пиратская прошивка?

Всего мнений: 0
Добавлять мнения могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обои для PSP
Поиск
Друзья сайта
    Обмен ссылками возможен с сайтами подобной тематики т.е psp.Обмен с сайтами посещаемостью неменее 1000 хостов в день.Для обмена писать сюда
Статистика

Всего на сайте: 35
Гостей: 35
Геймеров: 0
Сегодня были:
Копирайт © 2025 года.Все права защищены™
Используются технологии uCoz