Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Темы новостей
Музыка
Темы
Новости PSP
Прочие Новости
Конкурсы / Халява
Обзор и Инфо
О сайте
Трейлеры
PSP Игры
PSP Софт
Даунгрейд
Прошивка
PSP Фильмы
PC Софт
PSP чат
Голосование
Как вам игра GTA Chinatown Wars?
Всего голосов: 1969

Главная » 2009 » Июнь » 25 » Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer
15:44

Silent Hill никогда не был коммерчески успешным франчайзом, но важность этой серии для жанра Survival Horror и приверженность её фанатов трудно переоценить. В Silent Hill никогда не было зомби из фильмов категории B или дешевых трюков, способных напугать игрока, от всего этого отказались в пользу исключительной атмосферы, запоминающихся персонажей, гнетущей, мучительной музыки и чувства надвигающегося страха: да и сама атмосфера ужаса, мастерски созданная авторами игры, брала за живое. 

 В плане сюжетной составляющей, самой лучшей считается Silent Hill 2, но уже первая игра серии показала, насколько талантливыми были разработчики относительно подачи сюжета. Сюжетная линия Silent Hill временами казалась невероятной, по мере того как все больше открывалась завеса тайны, но в глубине души это была история о фанатичности, страданиях и мести, что в купе своей работало просто великолепно. Именно такие рецензии, авторы которых с превеликим энтузиазмом описывали, насколько запоминающимся и даже значительным, был Silent Hill, заставила команду из Портсмута провести не одну бессонную ночь за разработкой концепции Shattered Memories


В попытке переосмыслить оригинальный Silent Hill разработчики столкнулись с незавидной задачей – осовременить одну и самых горячо любимых игр эры Playstation. У Climax уже имеется, какой никакой опыт разработки игры из серии Silent Hill: они создали добротный, хотя и не отличающийся оригинальностью SH: Origins для PSP и PS2. Origins обладал традиционными для серии, концепцией и структурой – по сути своей, игру критиковали за излишнюю очевидность, явную попытку собрать воедино все лучшее из предыдущих частей серии, при этом, практически без намека на инновации. И конечно, те же самые фанаты, которые не очень тепло приняли Origins, позднее были готовы распять других разработчиков недавно вышедшего Silent Hill:Homecoming, за то, что те и вовсе отошли от оригинальной концепции игры. Следуя из всего выше сказанного, вы можете предположить, что Climax при разработке Silent Hill пойдет по пути Silicon Knights, сделавших ремейк Metal Gear Solid для GameCube. Улучшенная графика, обновленное управление, более качественные ролики и игра готова. Вполне возможно, что к чести парней из Climax они не будут настолько упрощать процесс разработки. Мы говорим «вполне возможно», потому что, как известно, дуракам закон не писан. В то время как сюжет оригинального Silent Hill остался почти нетронутым, все остальное в игре подверглось радикальным изменениям. Говоря о новом Silent Hill, разработчики отталкиваются от слова «перезагрузка», намекая на отказ от классической концепции, но в интервью разработчики также неоднократно упоминали слово «переосмысление».


Когда мне довелось лично опробовать Shattered Memories, стало очевидным, что это действительно другая игра. Разумеется, мы играем за Гари Мейсона, мы исследуем всё тот же таинственный, заброшенный город Silent Hill в поисках пропавшей дочери. На фоне звучит музыка из саундтрека за авторством Акиры Ямаоки, уже только этого факта достаточно, чтобы фанаты купили игру. Однако, как уже говорилось ранее, в cамой игре всё абсолютно по-другому. Во-первых, избавились от не слишком удобной «кинематофграфичной» камеры. На смену ей пришел традиционный вид от третьего лица. Во-вторых, управление подвергалось существенной переработке, с оглядкой на WiiMote. Передвигаемся мы, как не трудно догадаться, при помощи аналогового стика Nunchack, а Wiimote используется для управления фонариком, а также для увеличения или приближения камеры. Управление не вызывает никаких нареканий, движения передаются точно, без каких либо существенных задержек. Объекты окружения отбрасывает реалистичные тени от фонарного луча, что придает игре еще большую атмосферу. Что касается управления в режиме боя, то таковое отсутствует как факт. Это еще одно радикальное изменение, на которое пошли разработчики из Climax, для создания Survival Horror игры без каких либо сражений. В игре вам не придется подбирать оружие и сражаться с монстрами, вместо этого, при встрече с противниками вы будете убегать от них со всех ног. Несмотря на подобный вызов, брошенный десятилетнему опыту разработки игр жанра Survival Horror, данное нововведение разработчиков можно считать обоснованным, и мало кто с этим поспорит. В конце концов, экшн составляющая почти во всех horror играх сводится именно к этому, подобным бегствам. К примеру, вы не находите монтировку, чтобы убить очередного монстра и вы просто убегаете. Именно подобные погони и являются основополагающей ужаса, как в фильмах, так и в наших с вами ночных кошмарах. Таким образом, в Silent Hill: Shattered Memories, когда город переходит в альтернативную реальность, вам не придется доставать пушку, вместо этого вы будете убегать от подкрадывающихся к вам созданий. Тот момент игры, который мне довелось опробовать, можно описать как «крыса в лабиринте» - Гарри, преследуемый едва видимыми монстрами, бежит от них по запутанным закоулкам города. Вы распахиваете многочисленные двери, цепляетесь за уступы, в поисках той двери, через которую можно вернуться в нормальный город. Во время погони вы можете обернуться назад и посмотреть, не дышат ли враги вам в затылок. Как нам сказали разработчики, подобные сцены погони будут управляться общим AI, таким образом, противники довольно умело будут пытаться обойти вас с фланга или пойти наперерез. Во время небольших передышек вы сможете спрятаться под кровать в надежде на то, что враги потеряют ваш след и вернутся к патрулированию местности. Стоит вам разок просчитаться, и в следующую секунду вас уже вытаскивают за ногу из под кровати, где вас уже поджидают изголодавшиеся монстры. Это самый, что ни наесть детский кошмар, приправленный опасной и напряженной экшн составляющей. Все это выглядит довольно впечатляюще, но по короткой демоверсии трудно судить, будет ли этого достаточно для для полноценной игры.


Тем не менее, не составляет особого труда перечислить возможные недостатки игры – если уровни будут сложными, то игроки просто запутаются, застрянут, и вместо того чтобы наслаждаться адреналиновыми сценами погонями, будут испытывать лишь негодование. Не внушают оптимизма и комментарии разработчиков относительно того, что умерев несколько раз, игрок с каждым разом все больше будет выучивать лабиринт. Метод проб и ошибок – это анафема, как для игроков, так и для критиков, но с другой стороны в Climax осознают как важно, и вместе с тем, трудно будет добиться надлежащего дизайна уровней. Если уровни будут линейными, то погони просто напросто станут скучными, если игрок долго время не сможет найти выход из лабиринта, то погони станут утомительными, и многие игроки предпочтут отложить wii mote в сторону. Далеко непросто соблюсти подобный баланс, но Climax знают как важно сделать все надлежащим образом. Что касается альтернативной реальности Silent Hill, то тут бывалые игроки серии тоже порядком удивятся. Ушли в небытие привычные атрибуты кошмарного Silent Hill: сетчатые ограждения, ржавчина, огонь. Сегодня отличительной чертой нового Silent Hill является лед – город деформируется под тяжестью толстого слоя льда, покрывающего всё вокруг. Если в оригинале кошмарный Silent Hill был замкнутым и враждебным, то Shattered Memories можно охарактеризовать словами холодный, пустынный, одинокий. Однако, как заверили нас разработчики, подобные изменения коренным образом связаны с сюжетом и персонажами игры. И это соответствует канонам Silent Hill – ведь каждый персонаж серии находил свой собственный ад в кошмарном Сайлент Хилле. Так же от персонажа к персонажу менялись и сами монстры, но в Climax наотрез отказались говорить на эту тему.


В демоверсии присутствовал всего один монстр, представлявший из себя что-то не понятное, больше напоминавший ошпаренного шимпанзе. Стоило мне невзначай спросить про дизайн монстров, как PR менеджер пресек попытки разработчиков ответить на мой вопрос. Смею предположить, монстры напрямую связаны с еще одним главным нововведением разработчиков – игра производит анализ профиля игрока, постепенно подстраиваясь под него исходя из психологии игрока. Как нам кажется, подобная инновация гораздо важнее в плане переосмысления жанра хоррор, чем вышеописанные сцены с погонями. Основная идея игры заключается в том, что Гарри заново переживает произошедшие события в Сайлент Хилле, находясь в кабинете у психотерапевта. Время от времени у вас будут возникать флешбэки, во время которых вы мысленно будете переноситься в прошлое, а по возвращении в кабинет психиатра, будете рассказывать ему о пережитом. Возможно, в кабинете вам предложат сыграть в психологические мини-игры. Одним из первых взаимодействий игрока и игры станет заполнение опросного листа. Хитрость заключается в том, что это создано отнюдь не для красоты, а для того, чтобы у игрока возникло ощущение, что за ним наблюдают, оценивают его, и ответы, которые вы дадите вопросном листе, не будут иметь прямого эффекта, как вы могли того ожидать. Вместо этого игра будет отслеживать ваши действия - на что вы обращаете внимание, какие действия вы совершали, как подходили к решению задач - на основании всех этих данных игра постепенно выстраивает профиль игрока и тем самым меняет сами игровые ситуации, чаще всего коренным образом. Даже в той короткой демоверсии, которую мне довелось опробовать, эта концепция была одной из важных составляющих игры. Как я играл и реагировал на различные игровые ситуации, изменило то, какие маршруты были доступны мне и каких персонажей я мог встретить, более того, их поведение тоже менялось, т.е. были ли они настроены ко мне враждебно или дружелюбно. Разработчики полагают, что у каждого из сотни игроков при игре в Shattered Memories будет возникать свои уникальные игровые ситуации. Конечно, ключевые моменты сюжета останутся неизменными, но для каждого игрока хотя бы одна часть игры будет уникальной.


Именно поэтому мы так ничего и не узнали о монстрах, вероятно, в Climax их сейчас доводят до логического завершения. Монстры в Silent Hill всегда создавались с учетом психологии главного персонажа игры. Climax же собирается создать монстров на основе психи самого игрока, и от того, каким игроком вы являетесь, будет зависеть, с какими монстрами вы столкнетесь. Если это действительно так, то система анализа профиля игрока выглядит куда более интересной. Так или иначе, наблюдение за игроком и манипулирование процессом игры на основе личности игрока - это новое, интересное направление в жанре Survival Horror – при условии, что всё это будет работать как надо. Подобные оговорки постоянно сопровождают SH: shattered memories. Нужно признать, что Silent Hill, как франчайз, находится в глубоком кризисе. Team Silent, команда, подарившая нам эту серию, больше не существует. Когда ребята из Climax хотели поговорить с разработчиками первого Silent Hill об игре, они обнаружили, что разработчики либо перешли работать в другие компании, либо разбрелись по внутренним студиям Konami. Лишь композитор и продюсер Акира Ямаока (Akira Yamaoka) продолжает заниматься франчайзом. Серии Silent Hill необходим новый виток развития, как глоток свежего воздуха и команда, которая способна принимать смелые, радикальные решения, но не будучи сильно привзянными к гейм-дизайну, созданному почившей нас командой Team Silent.


Возможно, Climax и есть та команда, которая не боится пойти на риск и навлечь на себя гнев фанатов, заново изобретая и переосмысляя ключевые аспекты оригинальной игры. Без сомнения это смелый шаг, но когда я покидал солнечный Портсмут, я так и не смог для себя четко определить, сработает ли новое видение Climax или нет. С одной стороны, их уверенность и желание к инновациям вселяют надежду, но с другой стороны, меня пугает эта непосильная ноша, которую они взвалили на свои плечи. Что же, продолжаем с волнением и долей тревоги в сердце ждать возрождения серии.




-=Источник=-
Раздел: Новости PSP | Прочтений: 722 | | Автор новости -->saimon911<-- все ставим ему плюсы в репутацию
Ссылки на чужие сайты(реклама),а также мат строго запрещены!За несоблюдение этих простых правил последует бан профиля и возможно ip адрес нарушителя

Советуем также посмотреть:

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

HTML
BB-Code
Ссылка

!Ответы на вопросы!
Полный FAQ по прошивке PSP(Все версии)?
FAQ о платах и т.д?
Как обновиться до 5.50 GEN-D3(Прошиваемые платы PSP)?
Как обновиться до 5.03 GEN-C(Не прошиваемые платы PSP)?
Как запустить игры на PSP?
Что такое flash(0) память PSP?
Как правильно заботиться о PSP?
Как прошить PSP с помощью пандоры?
Как расшифровать код ошибки на PSP?
Как устанавливать CTF темы?
Зачем нужна пиратская прошивка?

Всего мнений: 4
1 BaGz  
0
когда выйдет??

2 saimon911  
0
!!!СКОРО!!! angry

3 BaGz  
0
а примерно dry

4 CrystalZed  
0
Скоро Скоро выйдет!!! dry

Добавлять мнения могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Обои для PSP
Поиск
Друзья сайта
    Обмен ссылками возможен с сайтами подобной тематики т.е psp.Обмен с сайтами посещаемостью неменее 1000 хостов в день.Для обмена писать сюда
Статистика

Всего на сайте: 52
Гостей: 52
Геймеров: 0
Сегодня были:
Копирайт © 2025 года.Все права защищены™
Используются технологии uCoz