Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Темы новостей
Музыка
Темы
Новости PSP
Прочие Новости
Конкурсы / Халява
Обзор и Инфо
О сайте
Трейлеры
PSP Игры
PSP Софт
Даунгрейд
Прошивка
PSP Фильмы
PC Софт
PSP чат
Голосование
Наш портал вам помог?
Всего голосов: 2291

Главная » 2009 » Апрель » 27 » Интервью с разработчиками Army of Two : 40th

Интервью с разработчиками Army of Two : 40th
13:55

Интервью с разрабами игры)))
Оценка новости:4.6 из 5.0
Хорошо рассказал)))
В:Представьтесь пожалуйста

О:творческий директор Army of Two: 40th Day.

В:Сколько времени разрабатывается игра? Сколько человек в команде разработчиков?

О:Игра разрабатывается уже около года, в нашей команде около 80 человек.


В:Первая игра вышла чуть больше года назад, сиквел использует тот же движок?

О:Ядро тоже. Мы хотели сфокусироваться на содержимом игры. Сколько человек может быть на экране? Сколько времени будет занимать загрузка? Все эти дурацкие вопросы, которые занимают уйму времени, мы не хотели решать эти проблемы заново. Тот же движок, только с многими изменениями, например новая система освещения, так же мы поработали с анимацией, добавили одежды, и всякой такой мелочи, но в целом ничего не изменилось.


В:Чему вы научились, делая оригинал?

О:Я не работал с первой игрой, в то время я занимался Spore, но я влился в коллектив и ребята мне все рассказали, что у них получилось и не получилось сделать в первой части. Они уже знают что да как, и могут исправить то, что им не нравится. Одной из главных проблем является юмор. Прикольно, когда вы играете, и ваш персонаж выдает что-нибудь смешное. Везде юмор разный, и всем не угодишь.Так же я думаю многим понравился наш "агро". Кооператив все еще главная часть игры.


В:Не расскажите ли предысторию новой игры?

О:Игрокам, которым хочется побегать с другом и пострелять не нужно беспокоиться о ней, а если вам интересно, то вы сможете выяснить все в игре.


В:Как 40th Day связан с первой игрой?

О:Если вы помните, в конце первой части парни собираются делать свой бизнес, вот из этого бизнеса все и пошло.


В:Игра будет полностью в Шанхае?

О:Да. Шанхай разнообразен, и действия будут проходить не только на улицах. Нам было важно показать реальное место. Я думаю мы сфокусировались на местах, где "не стоит палить из крупно-калиберных пушек". У нас не будет каких-то странных лабораторий, доков и т.п., наоборот, у нас будут офисы, торговые центры, улицы - в общем места, где очень много людей.


В:В первой игре было много оружия и различных апгрейдов для него, что вы сделали в сиквеле?

О:Мы расширили различные апгрейды, а так же вы сможете совмещать части различных стволов.


В:А именно новое оружие будет?

О:Безусловно. Большая часть - новые пушки.


В:Оригинал выше на PS3 и 360, а сиквел выходит еще и на PSP. Будет ли это порт, или это будет другая игра?

О:Мы не много думали о PSP версии, но можем сказать, что игра будет во вселенной первой части.


В:А почему именно PSP, а не DS, или например PC?

О:Это экшн с рейтингом Mature, и нам кажется что подходящая платформа - PSP.


В:Шутер довольно линейный, но в первой игре у вас были некие побочные миссии, например взорвать что-либо, или получить информацию. Вы что-нибудь изменили? Может быть появился открытый мир?

О:Технически - у нас отрытый мир. Проблема в том - что создать открытый мир очень дорого. Есть различные стили, как можно играть, например я пойду вперед, а мой напарник будет меня прикрывать. Будут ситуации, в которых например будут заложники, и вам нужно будет сделать определенный выбор.


В:Вы упомянули заложников. Будут ли гражданские как-либо влиять на игру?

О:Есть некоторые особенности, но мы пока что мы не можем рассказать о них. Мы дадим выбор вам. Плохой или хороший - решать вам. Например вы сможете тактично убить врагов, тем самым освободив заложников, или наоборот - побежать в лоб, и тем самым спровоцировать врагов убить заложников.


В:Есть ли какие-то планы насчет DLC?

О:Пока что мы только обсуждаем возможность выпуска DLC, сейчас мы сосредоточены на игре.


В:Кстати, будет ли демо-версия игры?

О:Опять же - не могу ответить вам, мы не думали об этом.


В:В первой игре были различные кооперативные особенности, например "спина к спине", возможность вылечить партнера и т.п. Добавили ли вы что-то новенькое?

О:Да, несомненно. Например будет захват заложников и некий mock surrender. "Спину к спине" мы немного изменили. Вы все еще можете оттаскивать и лечить друга, мы добавили много ломающихся предметов, так что если ваше укрытие сломают, и подстрелят вас, вы сможете рассчитывать на напарника. Если вы случайно упадете с выступа, ваш герой автоматически схватится за него, но бесконечно висеть вы не сможете, и тут на помощь опять приходит напарник. Ну и много таких вещей.


В:Вы изменили GPS, зачем?

О:Мы добавили в него много различных штук. Например возможность пометить что-либо. Допустим один персонаж у одной стороны стены и без оружия, а второй - у другой, но с пушкой. Один видит врага, и помечает его, чтобы партнер смог увидеть того, и убить через стену. Так же GPS сможет рассказать вам какую либо информацию о врагах.


В:А что с мультиплеером?

О:Мультиплеер....еще одна вещь, о которой мы не можем пока ничего поведать.


В:Хотели бы что-то добавить?

О:Нет, мы прошлись по всему, что мы хотели вам рассказать.
Раздел: Прочие Новости | Прочтений: 449 | | Автор новости -->pss<-- все ставим ему плюсы в репутацию
Ссылки на чужие сайты(реклама),а также мат строго запрещены!За несоблюдение этих простых правил последует бан профиля и возможно ip адрес нарушителя

Советуем также посмотреть:

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

HTML
BB-Code
Ссылка

!Ответы на вопросы!
Полный FAQ по прошивке PSP(Все версии)?
FAQ о платах и т.д?
Как обновиться до 5.50 GEN-D3(Прошиваемые платы PSP)?
Как обновиться до 5.03 GEN-C(Не прошиваемые платы PSP)?
Как запустить игры на PSP?
Что такое flash(0) память PSP?
Как правильно заботиться о PSP?
Как прошить PSP с помощью пандоры?
Как расшифровать код ошибки на PSP?
Как устанавливать CTF темы?
Зачем нужна пиратская прошивка?

Всего мнений: 0
Добавлять мнения могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Обои для PSP
Поиск
Друзья сайта
    Обмен ссылками возможен с сайтами подобной тематики т.е psp.Обмен с сайтами посещаемостью неменее 1000 хостов в день.Для обмена писать сюда
Статистика

Всего на сайте: 5
Гостей: 5
Геймеров: 0
Сегодня были:
Копирайт © 2024 года.Все права защищены™
Используются технологии uCoz