Главная » 2009»Январь»21 » Полный Обзор и описание+Скриншоты и арты старой доброй GTA LCS
Полный Обзор и описание+Скриншоты и арты старой доброй GTA LCS
19:23
Либерти Сити, последний островок настоящей свободы, территория
абсолютного беззакония. Город, где можно получить или потерять жизнь за
доли секунды. Город с миллионом возможностей, для реализации которых
не понадобится ничего, кроме собственной крови. Мы были в нем, увы,
проездом. Увлекательный вояж закончился, за окном дома и улицы Лос
Сантос, но разве не можем мы вернуться туда, где все началось? Можем,
еще как можем! Каким был Либерти Сити до нашего первого визита
в его кварталы? Liberty City Stories расскажет историю Свободного
Города. В центре событий — Тони Сирпини. Четыре года он скрывался
от мафии на чужбине, но вот, наконец, решился возвратиться в родные
края. К сожалению, о Тони не забыли, и прощать ему убийство мафиозного
дона, пусть и совершенное годы назад, никто не собирается. Кровавые
«кошки-мышки» продолжатся на территории Либерти Сити Обзор: Если ты умрёшь в первую ночь знакомства с GTA: Liberty City Stories – знай, тебя убил Тони Сиприани.
Новая игра – это GTAIII четыре года спустя в твоём кармане. Проект,
который в 2001-ом году взорвал игровой мир и обрушился на выживших
осколками шока, возвращается в город Свободы теперь уже на PSP.
Портативный GTA несёт в себе выдержки из всех последних 3-х игр серии –
об этом нам и предстоит поговорить сейчас.
Любой знакомый со вселенной GTA геймер после первого запуска игры с
первых же секунд получит сначала ностальгический удар, а потом смутные
сомнения в своих умственных способностях подступят к самому горлу, как
ветеранов уличных банд, так и новичков на улицах города Свободы, потому
как мозг не в силах осмыслить, что происходящее на экране – это
реальность современных игровых технологий. Игра заставляет отвалиться
челюсть, она скручивает, втаптывает в землю и размазывает сначала всех
потенциальных конкурентов, а позже и самого игрока. Дамы и господа,
революция с той стороны экрана!
Сюжет GTA:LCS рассказывает нам предысторию первой трёхмерной игры
серии: действие происходит за 3 года до побега Клода Спида из тюрьмы.
Главным героем является Тони Сиприани – один из работодателей Клода из
GTAIII, который вместе с нами возвращается в город после 4-х лет
отсутствия. Встречает нашу дружную компанию уже знакомый дон
Сальваторе, глава семейства Леоне. Сэл будет сопровождать Тони на
протяжении почти всей игры, являясь основным работодателем и оказывая
серьёзную помощь в процессе подъёма по криминальной лестнице. Судьба
столкнет нас со многими персонажами из предыдущих частей GTA, а сюжет
косвенно разъяснит некоторые элементы истории будущих криминальных
событий.
О жизни в городе
Не стоит расценивать GTA:LCS как новый вариант GTAIII – нет, это
полностью самостоятельный проект. От третьей части игры здесь остался
лишь город, который, кстати, претерпел некоторые изменения. Как я уже
сказал выше, игра впитала в себе многие элементы предшественников: из
Vice City, например, на дорогах появились мотоциклы, новые трамплины и
система уникальных трюков, выполнение которых сулит пополнением
кошелька; возможность смены одежды также присутствует, но в слегка
отличном от VC стиле: в городе нет магазинов одежды, все доступные
варианты открываются в процессе игры и оседают в штаб-квартирах Тони;
между тремя частями города отныне ходит паром, который за небольшую
плату доставит вас на нужный остров. Наследством San Andreas стала
концепция миссий: здесь практически отсутствуют тупые задания, которыми
грешили прародители игры, вроде "пойди-привези", теперь всё куда более
оригинально. Что вы скажете, например, о такой задаче: поездка по
городу накануне выборов на микроавтобусе с динамиками на крыше и
призывом голосовать за нужного нам кандидата? А в это время аналогичную
работу выполняют люди противной стороны, и нам ничего не остаётся,
кроме как искусственным способом заткнуть их раз и навсегда. Или поход
с боссом на деловую встречу в открытые воды на катере, которая
заканчивается бегством от федералов под свинцовым дождём с воздуха, а
нашей конечной задачей является превращение надоедливой вертушки над
головой в груду обломков позже на земле?
Однако со времён GTAIII/Vice City некоторые вещи не меняются: Тони не
умеет плавать и есть, на дорогах отсутствуют велосипеды и некоторые
другие, экзотические для игрового мира виды транспорта, которые имели
место в San Andreas. Свобода действий – вот за что любят серию GTA
поклонники! Ведь ничто не мешает Тони в любой момент забросить жизнь
мафиози и уйти в сторону. В игре существует масса профессий, любая из
них может стать нашей: от уборщика мусора и работы на эвакуаторе до
продавца машин, карьера подпольного автогонщика... или угонщика машин
на заказ – выбор за нами! Можно хоть вообще облениться и гонять по
городу под гром метала из динамиков собственной PSP – это любимая
композиция Тони, он сам загрузил её на карту памяти... эх, у Тони,
конечно, новой портативной консоли от Sony нет, но она в руках Бога
города Свободы. А когда нашему герою и свобода надоест, ему достаточно
застрелить ближайшего копа – тогда у Тони сразу появится цель в этой
жизни, и Раем ему покажется салон по перекраске автомобилей.
Раз уж коснулись звука, то стоит слегка притормозить и обратить
внимание на способы услады слуха игрока. Находясь в машине или рассекая
просторы на мотоцикле, Тони, если ему надоел рёв мотора, может включить
радио и выбрать любую из 10 доступных радиостанций. А ещё любая машина
снабжена проигрывателем файлов mp3, и если вы загрузите свои любимые
песни в указанном формате на карту памяти PSP, то Тони получит
возможность прослушать их в салоне автомобиля.
Теперь давайте рассмотрим способы управления в игре. А то столько
возможностей перечислено, а способы достижения результатов неизвестны.
Тут стоит отметить небольшой недостаток: игра не позволяет настроить
управление полностью по своему желанию, а представляет лишь готовые
шаблоны, но которые могут удовлетворить даже самого привередливого
геймера. По умолчанию игроку дают возможность в полной мере ощутить
прелести аналогового джойстика PSP, т.к. он несёт ответственность за
все передвижения Тони. Крестовина же в данном случае отвечает за выбор
оружия/радиостанции, сигнала (если Тони находится в машине), и кнопкой
согласия с какой-либо ситуацией (поездка на пароме, например). В
принципе, функции между аналоговым джойстиком и крестовиной можно
поменять между собой – здесь дело привычки и каждый выбирает для себя
сам, но если вам уже приходилось играть в серии GTA на PlayStation 2,
то проблем с управлением возникнуть не должно.
Тони умеет выпрыгивать из машины/мотоцикла на ходу и стрелять, находясь
в любом виде транспорта, при пешей прогулке в перестрелке поочерёдно
целиться в ближайших оппонентов, либо существует возможность
переключения в свободный режим прицеливания, что позволит игроку самому
определять скорых покойников в окружении.
Хочется отметить, что в игре практически отсутствуют дополнительные
подгрузки системы, что весьма удивительно при такой проработанности
окружающей виртуальной среды. Никаких внеплановых загрузок текстур,
более того, если забраться на какую-нибудь высокую точку, то можно
лицезреть чуть ли не весь город в подробностях во всей красе. В игре
также практически отсутствуют тормоза. Вызвать замедление системы не
могут даже одновременные взрывы 5-ти автомобилей во время ночного
дождя! Низкий поклон разработчикам!
Совместная игра
ДА! В игре присутствует полноценный мультиплеер через сервис Wi-Fi:
Целых 7 режимов игры, возможность выбора из 9-ти персонажей (изначально
доступны только трое) и море крови, тонны свинца и литры адреналина!
Собирайте друзей и не сломайте свои PSP.
О недостатках
Несмотря ни на что, и в этой игре есть недостатки, но их такое малое
количество, что порой можно и не заметить. Пожалуй, стоит отметить
всего два. Первым является отсутствие возможности присесть. Теперь при
перестрелке машина или небольшой бордюр уже не являются надёжным
укрытием, т.к. Тони будет стоять истуканом, вытянувшись во весь рост,
на радость врагам. И не стоит в данном случае сетовать на малое
количество кнопок PSP – не спасёт. Второе огорчение является уже
традицией в серии GTA – это прямолинейность сюжета. Чётко выстроенный
порядок прохождения миссий и никакой возможности что-то изменить здесь
нет. Выбор происходит лишь на уровне "делать сейчас или не делать", но
при втором варианте продвинуться в игре дальше вам не удастся, и
поставленную задачу рано или поздно, но выполнять придётся. Будем
надеяться, что... Арты: