Креативный директор Нейт Фокс из студии Sucker Punch рассказал о том, что разработчики экшна inFamous больше заинтересованы в высоком качестве игры, нежели в ее большой продолжительности. В переводе с геймдевелоперского языка на обычный человеческий это, по-видимому, означает, что inFamous будет иметь небольшую длительность прохождения. В качестве примера Нейт привел God of War – великолепную игру, которая моментально стала классикой, но при этом может похвастаться всего семью часами на прохождение(впрочем, у кого-то оно может занять и вдвое больше).
inFamous является «супергероическим» open-world проектом и должен выйти эксклюзивно на PS3. Будучи единственным выжившим в центре мощного взрыва, уничтожившего несколько городских кварталов, главный герой игры Cole, приобретает завязанные на электричестве супер-способности, которые ему предстоит задействовать в эпических битвах с супер-злодеями и исследовании города.
Точная дата релиза пока не сообщается, однако Фокс пообещал, что ближе к выпуску мы сможем увидеть демо-версию игры, что достаточно необычно для oper-world-проектов.